Франшиза от российского производителя

Почта: sales@leo-artmag.ru

Князева Елена Валерьевна

О Лео-Арт

«ЛЕО-АРТ» — это проект для открытия и развития современных розничных магазинов художественного, детского творчества и товаров для хобби от торгово-производственной компании «Фирма Гамма» (ТД Гамма), с опытом работы на российском рынке товаров для хобби и творчества с 1993 года, и за 31 год работы зарекомендовала себя как надежный партнер для покупателей и для поставщиков.

Работайте с известным брендом, имеющим высокую репутацию.

0% паушального взноса

0% роялти

Оценка помещения

Подробный бизнес-план с индивидуальной ассортиментной матрицей

Открытие магазина
за 40-45 дней

«ЛЕО-АРТ» —
Готовое решение для продвинутых и творческих пользователей!

ВСЁ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ ТОВАРЫ ДЛЯ ХОББИ И ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Получить презентацию

Нам важно, чтобы вы зарабатывали!
Для нас важен ваш результат!

Консультационное сопровождение в течение всего срока работы магазина

Предоставим скрипты
по художественному ассортименту

Прямые цены от производителя

Мощная маркетинговая поддержка в течение всего срока работы магазина

Вы гарантированно получите грамотную поддержку по любому рабочему вопросу

Сегодня «Лео-Арт»

  • Собственное производство

    Основная часть продукции произведена на собственных отечественных производствах и соответствует всем стандартам и нормам качества, установленным в Российской Федерации.

  • Разработка новых продуктов по собственным формулам

  • Высококачественное сырье

  • Современное оборудование

  • Профессиональные технологии

  • Тщательный контроль качества

  • Короткая логистическая цепочка

Широкий ассортимент

Товары для художников

Товары для художников, любителей, дизайнеров

Товары для детского творчества

Карандаши, краски, пластилин и другое

Товары для учебы

Тетради, обложки, дневники, альбомы, папки, ручки и др.

Товары для хобби

Картины по номерам, алмазная мозаика, пазлы и другое

Широкий ассортимент

Более 7200 наименований товаров для «Лео-Арт»

Товары для офиса

Письменные принадлежности, степлеры, дыроколы и другое

Наши бренды

Поддержка партнеров на всех этапах открытия

Форматы магазина

Сумма инвестиции складывается из стоимости аренды помещения, затраты на товар, техническое и торговое оборудование, логистику, оформление юридического лица, техподдержку и торговое программное обеспечение.

ЛАЙТ

площадь магазина
от 50 м²

Инвестиции

от 2 900 000 
(товарное наполнение 1 800 000 )

Средний оборот в месяц

от 650 000 

Валовая прибыль

от 350 000 

Срок окупаемости

выход на точку безубыточности — от 15 месяцев

ОПТИМУМ

площадь магазина
от 100 м²

Инвестиции

от 3 800 000 
(товарное наполнение 2 500 000 )

Средний оборот в месяц

от 850 000 

Валовая прибыль

от 450 000 

Срок окупаемости

выход на точку безубыточности — от 18 месяцев

ПРЕМИУМ

площадь магазина
от 120 м²

Инвестиции

от 4 200 000 
(товарное наполнение 2 800 000 )

Средний оборот в месяц

от 1 250 000 

Валовая прибыль

от 650 000 

Срок окупаемости

выход на точку безубыточности — от 19 месяцев

Вопросы и ответы по франшизе

Что является вашим основным продуктом?

Художественные товары, канцелярские товары и материалы для творчества.

Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

Аренда помещения, затраты на товар, техническое и торговое оборудование, логистику, оформление юридического лица, техподдержку и торговое программное обеспечение.

В каких городах стоит открывать франшизу?

В городах с численностью населения от 50 тыс. человек.

Как вы проводите обучение и где?

Сотрудники партнёра участвуют в обучающих вебинарах компании. Также мы предоставляем инструкции, алгоритмы, регламенты, правила и тесты. При необходимости сможем ответить на ваши вопросы удалённо.

В чем преимущество торговли художественными товарами?

Высокий средний чек, выручка с квадратного метра, широкий охват аудитории и регулярный спрос.

Какие существуют требования к ремонту помещения?

Менеджер проекта (франчайзер) предоставляет рекомендации по ремонту помещения на основании предоставленных данных от партнера.

Сколько подобных магазинов позволяет вместить рынок?

Ёмкость российского рынка позволяет открыться 500 художественным магазинам.

Можно вступить в проект без опыта ведения художественного бизнеса?

Можно вступить в проект без опыта работы с художественными товарами. Опыт работы с канцелярскими товарами обязателен.

Насколько ярко выражена сезонность в бизнесе?

Потребление художественных и канцелярских товаров, а также материалов для творчества актуально в течение всего года. Есть несколько минисезонов: гендерные праздники, новогодние праздники, но основной пик продаж канцелярии приходится на август – сентябрь, товаров для творчества сентябрь – апрель, художественных товаров декабрь, а также период с мая по июнь (пленэрный сезон, подготовка к дипломным работам).

Какую прибыль будет приносить магазин в месяц?

Прибыль магазина зависит от выполнения стандартов проекта и степени вовлеченности партнера в работу магазина, формы собственности партнера, наличия конкурентов в округе и прочих факторов.

Какие есть форматы магазинов «Лео-Арт»?

Рекомендуем месторасположение магазинов «Лео-Арт» согласно условиям вашего города, помогаем с согласованием условий по аренде в ТЦ и стрит-ритейле.

Как выбрать место для открытия магазина?

Для оценки месторасположения будущего магазина в проекте используется собственная методика оценки, рассматриваем размещение в ТЦ вашего города или в формате стрит-ритейла.

Какой паушальный (вступительный) взнос предполагает проект «Лео-Арт»?

Паушальный взнос в проекте «Лео-Арт» отсутствует.

Сколько времени занимает открытие магазина?

Открытие магазина «Лео-Арт» занимает от 40 календарных дней.

Какая поддержка будет осуществляться со стороны проекта при открытии магазина?

С первого дня начала сотрудничества с партнером согласовывается план-график открытия магазина. Команда проекта подготавливает оценку месторасположения под будущий магазин, расчёт бюджета инвестиций и рентабельности работы магазина, составляет макет-дизайн помещения, составляет спецификацию торгового оборудования для данного магазина, формирует товарную матрицу, определяет систему ценообразования, разрабатывает дизайн вывески и внешний вид магазина, подготавливает учетную систему «1С» для партнера, настройку обмена данных, организует обучение сотрудников партнера стандартам и нормативам работы магазина, а также обучение по ассортименту, совместно с партнером проводит рекламные, маркетинговые и информационные действия перед открытием магазина. На протяжении всех этапов открытия магазина за партнером закреплен персональный менеджер, который осуществляет полное сопровождение запуска магазина.

Каким образом выстроен процесс обучения франчайзи перед открытием магазина?

Перед открытием все сотрудники магазина проходят обучение для получения необходимых знаний и навыков для запуска успешного магазина. Обучение включает в себя изучение товарного ассортимента и основ мерчандайзинга и проводится бренд-менеджерами «Фирмы Гамма» (ТД Гамма) по конкретным торговым маркам и менеджерами по продвижению (в zoom или оффлайн — по договоренности). Обучение проходит удалённо, предусмотрено участие в обучающих вебинарах. Помимо удалённого обучения, для работников магазина обязательно изучение и применение Стандартов, регламентирующих работу продавцов-кассиров. Стандарты для изучения будут предоставлены партнеру персональным менеджером проекта «Лео-Арт».

Возможно осуществить закупку товара у других поставщиков?

По договору франчайзи должен осуществлять не менее 60% закупки художественных товаров у компаний, рекомендованных франчайзером для формирования необходимой матрицы товаров.

Сколько позиций товара размещается в магазине?

В магазине «Лео-Арт» представлено более 7200 SKU товаров художественного и канцелярского ассортимента, и товаров для творчества и хобби.

Какая будет скидка на закупку товара?

На закупку товара будет действовать максимально возможная скидка.

Оптимальная (минимальная) торговая площадь магазина?

Мы рекомендуем среднюю оптимальную торговую площадь 150 квадратных метров.

Какими документами регламентируется работа по франшизе?

Основными документами, регламентирующими отношения между франчайзером и франчайзи, являются: 1) соглашение о сотрудничестве, 2) договор на право использования ТЗ «Лео-АРТ», 3) договоры поставок товаров.

Укажите причины для расторжения договора.

Основной причиной для расторжения договора являются невыполнение стандартов и нормативов проекта, наличие просроченной дебиторской задолженности за 2 квартала подряд.

Предусмотрено ли праздничное открытие магазина?

Рекомендуем праздничное открытие. Возможно подключение брендов-партнёров для участия в рекламной активности: подарки, розыгрыши призов, распространение листовок накануне открытия по домам в районе открытия, в местных художественных школах.

Какими способами ведется борьба с воровством в магазинах франчайзинговой сети?

Борьба с воровством находится в зоне ответственности франчайзи, с нашей стороны менеджер проекта порекомендует комплекс защитных мер.

Как осуществляется контроль результатов деятельности магазина после открытия?

Партнёры проекта «Лео-Арт» по итогам месяца подготавливают отчет о рентабельности работы магазина. На основе анализа данных менеджер проекта формирует предложения по повышению доходности и снижению расходных статей магазина.

Какой способ автоматизации розничных продаж используется в сети магазинов?

Проект предоставляет партнеру программное обеспечение (ПО) в виде учетной системы «1С: Розница». Программа доработана под нужды партнера, закрывая на 100% все его потребности для ведения товарного учета, ведения розничной деятельности. Доступ к «1С» может осуществляться с нескольких устройств в любой географической точке при условии наличия интернета. ПО доработано под нужды партнера, закрывая все потребности для ведения товарного учета.

Главная Каталог Корзина Профиль Меню