Франшиза от российского производителя
Почта: sales@leo-artmag.ru
Князева Елена Валерьевна
Телефоны: +7 495 741 70 06 доб. 2980
О Лео-Арт
«ЛЕО-АРТ» — это проект для открытия и развития современных розничных магазинов художественного, детского творчества и товаров для хобби от торгово-производственной компании «Фирма Гамма» (ТД Гамма), с опытом работы на российском рынке товаров для хобби и творчества с 1993 года, и за 31 год работы зарекомендовала себя как надежный партнер для покупателей и для поставщиков.
Работайте с известным брендом, имеющим высокую репутацию.
Нам важно, чтобы вы зарабатывали!
350 000 средняя прибыль в месяц
0% паушального взноса
0% роялти
Оценка помещения
Подробный бизнес-план с индивидуальной ассортиментной матрицей
Открытие магазина
за 40-45 дней
«ЛЕО-АРТ» —
Готовое решение
для продвинутых
и творческих пользователей!
ВСЁ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ ТОВАРЫ ДЛЯ ХОББИ И ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Получить презентацию
Нам важно, чтобы вы зарабатывали!
Для нас важен ваш результат!
Консультационное сопровождение в течение всего срока работы магазина
Предоставим скрипты
по художественному ассортименту
Прямые цены от производителя
Мощная маркетинговая поддержка в течение всего срока работы магазина
Вы гарантированно получите грамотную поддержку по любому рабочему вопросу
Сегодня «Лео-Арт»
-
Собственное производство
Основная часть продукции произведена на собственных отечественных производствах и соответствует всем стандартам и нормам качества, установленным в Российской Федерации.
-
Разработка новых продуктов по собственным формулам
-
Высококачественное сырье
-
Современное оборудование
-
Профессиональные технологии
-
Тщательный контроль качества
-
Короткая логистическая цепочка
Широкий ассортимент
Товары для художников
Товары для художников, любителей, дизайнеров
Товары для детского творчества
Карандаши, краски, пластилин и другое
Товары для учебы
Тетради, обложки, дневники, альбомы, папки, ручки и др.
Товары для хобби
Картины по номерам, алмазная мозаика, пазлы и другое
Широкий ассортимент
Более 7200 наименований товаров для «Лео-Арт»
Товары для офиса
Письменные принадлежности, степлеры, дыроколы и другое
Наши бренды
Поддержка партнеров на всех этапах открытия
Форматы магазина
Сумма инвестиции складывается из стоимости аренды помещения, затраты на товар, техническое и торговое оборудование, логистику, оформление юридического лица, техподдержку и торговое программное обеспечение.
ЛАЙТ
площадь магазина
от 50 м²
Инвестиции
от 2 900 000
(товарное наполнение
1 800 000 )
Средний оборот в месяц
от 650 000
Валовая прибыль
от 350 000
Срок окупаемости
выход на точку безубыточности — от 15 месяцев
ОПТИМУМ
площадь магазина
от 100 м²
Инвестиции
от 3 800 000
(товарное наполнение
2 500 000 )
Средний оборот в месяц
от 850 000
Валовая прибыль
от 450 000
Срок окупаемости
выход на точку безубыточности — от 18 месяцев
ПРЕМИУМ
площадь магазина
от 120 м²
Инвестиции
от 4 200 000
(товарное наполнение
2 800 000 )
Средний оборот в месяц
от 1 250 000
Валовая прибыль
от 650 000
Срок окупаемости
выход на точку безубыточности — от 19 месяцев
Вопросы и ответы по франшизе
Художественные товары, канцелярские товары и материалы для творчества.
Аренда помещения, затраты на товар, техническое и торговое оборудование, логистику, оформление юридического лица, техподдержку и торговое программное обеспечение.
В городах с численностью населения от 50 тыс. человек.
Сотрудники партнёра участвуют в обучающих вебинарах компании. Также мы предоставляем инструкции, алгоритмы, регламенты, правила и тесты. При необходимости сможем ответить на ваши вопросы удалённо.
Высокий средний чек, выручка с квадратного метра, широкий охват аудитории и регулярный спрос.
Менеджер проекта (франчайзер) предоставляет рекомендации по ремонту помещения на основании предоставленных данных от партнера.
Ёмкость российского рынка позволяет открыться 500 художественным магазинам.
Можно вступить в проект без опыта работы с художественными товарами. Опыт работы с канцелярскими товарами обязателен.
Потребление художественных и канцелярских товаров, а также материалов для творчества актуально в течение всего года. Есть несколько минисезонов: гендерные праздники, новогодние праздники, но основной пик продаж канцелярии приходится на август – сентябрь, товаров для творчества сентябрь – апрель, художественных товаров декабрь, а также период с мая по июнь (пленэрный сезон, подготовка к дипломным работам).
Прибыль магазина зависит от выполнения стандартов проекта и степени вовлеченности партнера в работу магазина, формы собственности партнера, наличия конкурентов в округе и прочих факторов.
Рекомендуем месторасположение магазинов «Лео-Арт» согласно условиям вашего города, помогаем с согласованием условий по аренде в ТЦ и стрит-ритейле.
Для оценки месторасположения будущего магазина в проекте используется собственная методика оценки, рассматриваем размещение в ТЦ вашего города или в формате стрит-ритейла.
Паушальный взнос в проекте «Лео-Арт» отсутствует.
Роялти в проекте «Лео-Арт» отсутствуют.
Открытие магазина «Лео-Арт» занимает от 40 календарных дней.
С первого дня начала сотрудничества с партнером согласовывается план-график открытия магазина. Команда проекта подготавливает оценку месторасположения под будущий магазин, расчёт бюджета инвестиций и рентабельности работы магазина, составляет макет-дизайн помещения, составляет спецификацию торгового оборудования для данного магазина, формирует товарную матрицу, определяет систему ценообразования, разрабатывает дизайн вывески и внешний вид магазина, подготавливает учетную систему «1С» для партнера, настройку обмена данных, организует обучение сотрудников партнера стандартам и нормативам работы магазина, а также обучение по ассортименту, совместно с партнером проводит рекламные, маркетинговые и информационные действия перед открытием магазина. На протяжении всех этапов открытия магазина за партнером закреплен персональный менеджер, который осуществляет полное сопровождение запуска магазина.
Перед открытием все сотрудники магазина проходят обучение для получения необходимых знаний и навыков для запуска успешного магазина. Обучение включает в себя изучение товарного ассортимента и основ мерчандайзинга и проводится бренд-менеджерами «Фирмы Гамма» (ТД Гамма) по конкретным торговым маркам и менеджерами по продвижению (в zoom или оффлайн — по договоренности). Обучение проходит удалённо, предусмотрено участие в обучающих вебинарах. Помимо удалённого обучения, для работников магазина обязательно изучение и применение Стандартов, регламентирующих работу продавцов-кассиров. Стандарты для изучения будут предоставлены партнеру персональным менеджером проекта «Лео-Арт».
По договору франчайзи должен осуществлять не менее 60% закупки художественных товаров у компаний, рекомендованных франчайзером для формирования необходимой матрицы товаров.
В магазине «Лео-Арт» представлено более 7200 SKU товаров художественного и канцелярского ассортимента, и товаров для творчества и хобби.
На закупку товара будет действовать максимально возможная скидка.
Мы рекомендуем среднюю оптимальную торговую площадь 150 квадратных метров.
Основными документами, регламентирующими отношения между франчайзером и франчайзи, являются: 1) соглашение о сотрудничестве, 2) договор на право использования ТЗ «Лео-АРТ», 3) договоры поставок товаров.
Основной причиной для расторжения договора являются невыполнение стандартов и нормативов проекта, наличие просроченной дебиторской задолженности за 2 квартала подряд.
Рекомендуем праздничное открытие. Возможно подключение брендов-партнёров для участия в рекламной активности: подарки, розыгрыши призов, распространение листовок накануне открытия по домам в районе открытия, в местных художественных школах.
Борьба с воровством находится в зоне ответственности франчайзи, с нашей стороны менеджер проекта порекомендует комплекс защитных мер.
Партнёры проекта «Лео-Арт» по итогам месяца подготавливают отчет о рентабельности работы магазина. На основе анализа данных менеджер проекта формирует предложения по повышению доходности и снижению расходных статей магазина.
Проект предоставляет партнеру программное обеспечение (ПО) в виде учетной системы «1С: Розница». Программа доработана под нужды партнера, закрывая на 100% все его потребности для ведения товарного учета, ведения розничной деятельности. Доступ к «1С» может осуществляться с нескольких устройств в любой географической точке при условии наличия интернета. ПО доработано под нужды партнера, закрывая все потребности для ведения товарного учета.